Хотя такие конструкции и находятся в серьезном упадке, тем не менее, будет смонтирована еще не одна система турбонаддува с карбюраторами. Сегодня выпускается такое огромное число впускных коллекторов, что выбор лучшего варианта сводится к внимательному рассмотрению имеющихся на рынке конструкций. Коллекторы, имеющие один канал на цилиндр обеспечивают лучшие характеристики. Они, как правило, будут обеспечивать лучшую управляемость и реакцию двигателя на низких оборотах.
Такие коллекторы, конечно, применяются в компоновке с продавливанием воздуха. Обсуждение коллекторов или ресиверов для компоновки с продавливанием воздуха через карбюратор было бы почти таким же, как обсуждение коллекторов и ресиверов для системы впрыска топлива. Следуйте тем же самым правилам, и Вы будете на правильном пути.