Воспламенение смеси в нужное время - еще одна задача. Двига­тель с турбонаддувом накладывает дополнительные требования к мо­менту зажигания. Турбулентные смеси горят быстрее, чем обычные, но смеси с более высокой плотностью горят медленнее. Являясь противо­положными и запутывающими, эти свойства создают ситуацию, в кото­рой нет необходимости воспламенять смесь раньше. Поэтому кривая зажигания может обеспечить небольшое уменьшение угла опережения зажигания при повышении наддува, когда смесь становится и более плотной и более турбулентной. Правильная установка угла опереже­ния зажигания в любом случае возможна, только если кривая опереже­ния зажигания может быть построена в соответствии с топливной кривой. При сегодняшних технологиях это может быть выполнено только с aftermarket системами управления двигателем. В настоящее время многие системы управления двигателем могут управлять и кри­выми зажигания и топливными кривыми.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков