Мысль проста - воздушный фильтр с сопротивлением может отбирать мощность, по­тому что он не будет легко пропускать воздух в двигатель. Присутствие турбонагнетателя, однако, усложняет эту простую ситуацию. Турбона­гнетатель хотел бы, чтобы после того, как воздух пройдет через фильтр, он имел параметры окружающей среды. Это условие особенно важно, потому что все вычисления изменений температуры, потерь или увеличений давления, и эффективности основаны на условии, что на входе турбонагнетателя мы имеем условия окружающей среды. Например, предположите, что установлено давление наддува в 0,8 бара, и имеется мифический нулевой воздушный фильтр с нулевыми потерями. Используя формулу для степени сжатия получим

Теперь установим воздушный фильтр, который имеет потерю давления в 0,15 бара (сопротивление воздушного фильтра) при тех же условиях максимальной нагрузки:

При этом появляется дополнительное обстоятельство, расход воз­духа сокращается, наддув остается тем же самым, а степень сжатия по­вышается. В то время как степень сжатия увеличивается, также возрастает нагрев воздуха. В итоге мощность падает, а количество теплоты в системе растет. Звучит почти как нагнетатель типа Рутс. Это может выглядеть как научное объяснение или нечто подобное, но это не так. Утверждение, что турбонагнетатель будет создавать то же самое давление при меньшем расходе воздуха, фактически означает, что ему придется работать немного тяжелее, чтобы сделать это. Чем тяжелее он должен работать, тем большее количество тепла он выработает.  Воздушный фильтр нулевого сопротивления, ну или почти нулевого - то, к чему нужно стремиться.

Чтобы измерить потери расхода сквозь систему впуска при входе в турбонагнетатель, установите вакуумный манометр только перед вхо­дом компрессора. Тогда

Стандартное барометрическое давление - 760 мм рт. ст.

Если прибор показал 76 мм рт.ст. вакуума при максимальной на­грузке, потери (в процентах) могут быть оценены как

Очевидно, что нулевые потери это миф, но усилия, направлен­ные на создание системы впуска с низким сопротивлением будут воз­награждены большей мощностью и меньшим количеством теплоты. В итоге все сводится к поддержанию фильтрующего элемента воздушного фильтра в чистоте.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков