Управление опережением зажигания, в зависимости от давления наддува обеспечивает ограниченную степень приспосабливаемости к системе зажигания, работающей на двигателе с наддувом. Это устрой­ство может также оказаться полезным в обеспечении большего угла oneрежения зажигания на низкой скорости и в условиях простой поездки, в то же время, уменьшая опережение на максимальных оборотах при высоком давлении наддува. Опережение зажигания может легко быть оценено только как защитная мера, но это не совсем так. Оно также по­зволяет выполнить приблизительную настройку зажигания на участке высоких оборотов соответственно октановому числу топлива. При управлении углом опережения по давлению наддува существует одно неудобство: система пропорционально уменьшит угол опережения зажигания при увеличении наддува, даже при отсутствии детонации. Поэтому, опережение зажигания будет меньше оптимального в точках средней нагрузки, в то время как при максимальном наддуве опереже­ние оптимально. Это переводит к заметной потере крутящего момента на средних оборотах. Меньшее количество момента + меньшее количе­ство мощности = меньшее количество веселья.

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Сборка гибридных турбин 
    Сборка гибридных турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков