Где Вы слышали сказку, о том, что обратное давление в выхлоп­ной трубе необходимо, чтобы предотвратить обгорание выхлопных кла­панов? Кто-то должен немедленно сообщить всем гоночным автомобилям, что у них серьезные проблемы. Обратное давление в вы­хлопной трубе может быть столь же опасным, как и давление на входе в турбину, но, по крайней мере, с ним легко можно что-то сделать. По­тенциальная выгода - больше мощности, меньше количества теплоты в системе, совершенно точно, что это те цели, к которым надо стремиться. При измерении обратного давления в выхлопной трубе, также необхо­димо измерить влияние узких мест выхлопной системы, как показано на рисунке 14-7. При таких измерениях можно определить, какой вклад в общее обратное давление вносит выхлопная труба, каталитический нейтрализатор и глушитель.

Обратное давление в выхлопной трубе в некоторой мере влияет на величину давления на входе в турбину. Любое уменьшение давле­ния в выхлопной трубе, которое может быть достигнуто, будет отражено в заметном уменьшении давления на входе в турбину.

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Сборка гибридных турбин 
    Сборка гибридных турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков