Воспламенение топливо-воздушной смеси в высоконапорном дви­гателе с турбонагнетателем затруднено. Причина в том, что воздух явля­ется диэлектриком. Чем плотней воздух в камере сгорания, тем большее напряжение требуется подвести к электродам свечи для образования искры. Мало того, что требуются высокие напряжения, но и все эле­менты, которые передают высокое напряжение, должны быть изолиро­ваны материалами высокой диэлектрической прочности. Это даст у верен ность, что напряжение действительно будет подано на электроды свечи зажигания, а не на клапанную крышку двигателя. Требования к качеству этих узлов достаточно жесткие из-за высоких напряжений в си­стеме зажигания.

Большинство современных серийных систем зажигания имеют до­статочное напряжение, чтобы воспламенить смесь при небольшом над­дуве, при давлении около 0,5 - 0,6 бара. Большие давления наддува, скорее всего, потребуют установки более мощной системы зажигания, чтобы обеспечить правильное искрообразование. В любом случае если ресурс свечи зажигания значительно уменьшается, будет необходима более мощная система зажигания.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков