Воспламенение топливо-воздушной смеси в высоконапорном двигателе с турбонагнетателем затруднено. Причина в том, что воздух является диэлектриком. Чем плотней воздух в камере сгорания, тем большее напряжение требуется подвести к электродам свечи для образования искры. Мало того, что требуются высокие напряжения, но и все элементы, которые передают высокое напряжение, должны быть изолированы материалами высокой диэлектрической прочности. Это даст у верен ность, что напряжение действительно будет подано на электроды свечи зажигания, а не на клапанную крышку двигателя. Требования к качеству этих узлов достаточно жесткие из-за высоких напряжений в системе зажигания.
Большинство современных серийных систем зажигания имеют достаточное напряжение, чтобы воспламенить смесь при небольшом наддуве, при давлении около 0,5 - 0,6 бара. Большие давления наддува, скорее всего, потребуют установки более мощной системы зажигания, чтобы обеспечить правильное искрообразование. В любом случае если ресурс свечи зажигания значительно уменьшается, будет необходима более мощная система зажигания.