Когда Вы сталкиваетесь с любой проблемой, которая даже отда­ленно намекает на возможное повреждение двигателя, лучше проверить это быстрее, убедитесь, что двигатель неповрежден, или сфокусируй­тесь на устранении неисправности. Тревожные признаки - плохая ра­бота на холостом ходу, потеря мощности, или синевато-серый или белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Чрезмерный выход мас­ляных паров из крышки клапанного механизма или системы вентиляции картера - также причина для беспокойства.

Подходящий метод проверки - испытание на утечку, которое по­казывает состояние компрессионных колец, клапанов впуска и выпуска, прокладки головки блока цилиндров, и присутствия трещин в блоке или головке блока цилиндров. Она производится путем опрессовки ка­ 
меры сгорания и наблюдения за количеством утечек и местами утечки. Количество утечки измеряется путем регулирования давления сжатого воздуха в камере сгорания до удобного значения. 10 бар - наиболее удобное давление, поскольку давление, остающееся в камере сгорания - остаток в процентах после утечки. Утечку можно локализовать путем прослушивания выхлопной трубы на предмет утечек через выхлопные клапана, воздушного фильтра на предмет утечек через впускные кла­пана, и через крышку маслозаливной горловины на предмет утечки через поршневые кольца. Повреждение прокладки головки блока ци­линдров или трещины в водяной рубашке, обнаружатся как пузыри в системе охлаждения.

Проверка на утечки должна быть выполнена на теплом двигателе, с обоими закрытыми клапанами и поршнем в верхней мертвой точке.

Выводы по проведенным измерениям можно сделать по следующим значениям:

9.7 -10 бар - Очень хорошо 
9,2 - 9,6 бара - Пригодно к эксплуатации
8,9 - 9,1бара - Хорошо, но меньше нормы
8.8 бара или меньше - Необходимо устранять неисправность

Проверка на утечку превосходит старый способ проверки ком­прессии по нескольким пунктам. Состояние батареи и стартера не имеет значения. Разница в зазорах клапанов не будет иметь значения. Поло­жение распредвала не влияет на измерения.

Уплотнение прокладки головки блока цилиндров может легко быть проверено химическим способом, который распознает следы про­дуктов сгорания, которые нашли путь в систему охлаждения. Поищите этот продукт в магазине запчастей.

Область вокруг камеры сгорания - этим примерно и ограничены неисправности двигателя, вызванные турбонагнетателем. Маловеро­ятно, что любое другое повреждение может быть даже отдаленно свя­зано с турбонагнетателем.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков