Корпус подшипника турбонагнетателя с жидкостным охлаждением.

Подшипник с жидкостным охлаждением - разновидность конструкции, которая может увеличить срок эксплуатации турбонагнетателя в среднем в два раза. Наличие потока охлаждающей жидкости существенно снижает нагрев смазочных материалов при их прохождении через подшипники. Пониженные температуры предохраняют масло от превращения в то, что называют маслом марки X в рекламе Mobil 1. Твердые отложения, накапливающиеся внутри турбонагнетателя, блокирующие, в конечном счете, поток масла и убивающие турбонагнетатель, являются страшной болезнью, названной "коксующиеся подшипники" (См. главу "Смазка турбонагнетателя") Жидкостно охлаждаемый подшипник был создан, потому что слишком многие владельцы автомобилей не удосуживались менять масло по графику, продиктованному наличием турбонагнетателя. Как ни странно, присутствие подшипника с жидкостным охлаждением не предполагает серьезное увеличение интервалов замены масла. Следуйте наилучшей возможной комбинации: и подшипники с жидкостным охлаждением и сокращенные интервалы замены масла.

Поворотная секция турбонагнетателя.

Возможность поворота одной секции турбонагнетателя относительно другой является полезной особенностью конструкии. Хотя интегрированный вестгейт предлагает ряд удобств при проектировании неспортивных систем турбонаддува, он обычно не позволяет трем секциям турбонагнетатель (турбина, подшипник и компрессор) поворачиваться на 360° относительно друг друга. Ограничение поворота секций может серьезно препятствовать свободе компоновки системы турбонаддува в моторном отсеке.

Соединения турбонагнетателя.

Фланцы кожуха турбины, которые соединяют турбонагнетатель с выпускным коллектором и выхлопной трубой - два наиболее вероятных места неисправностей в системе. Тепловые деформации, конструкция крепежа и прокладок - всё это нельзя сбрасывать со счетов. Вообще говоря, фланцы с большим количеством крепёжных элементов и более толстыми секциями перенесут нагрев с меньшим количеством проблем. Некоторые турбины используют для кожуха -турбины жаропрочные сплавы с повышенным содержанием никеля. Такие материалы дают заслуживающее внимания увеличение стойкости к высокой температуре и вследствие этого увеличивают долговечность кожуха выхлопа. Выход компрессора почти всегда имеет соединение при помощи гибкого патрубка. Гибкость в этом соединении обычно необходима для компенсации возникающих тепловых деформаций турбонагнетателя. Системы с высоким уровнем наддува могут потребовать установки соединительного стержня на выходном патрубке для обеспечения прочности воздуховода, подверженного значительным растягивающим усилиям. На входе компрессора также применяются соединения с использованием гибких патрубков. Их применение допускается в тех системах, где перед турбонагнетателем к воздуху не примешивается топливо. При расположении нагнетателя после карбюратора (в системах с протяжкой воздуха через карбюратор), использования любых резиновых деталей между карбюратором и турбонагнетателем нужно избежать, поскольку топливо будет разрушающе воздействовать на резиновый патрубок. Патрубок большого диаметром позволяет использовать больший диаметр входа в нагнетатель. Большой диаметр на входе обеспечивает низкие потери, а это жизненно необходимо для компрессора. Будьте уверены, что все патрубки и соединения достаточно жестки, чтобы избежать деформации от небольшого разрежения, созданного воздушным фильтром и расходомерами воздуха, если они имеются.

 

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков