Хорошее знание работы EFI должно включать понимание того, как размеры форсунок изменяются при различных требованиях и размерах цилиндров, отдаваемой мощности, и рабочего диапазона давления во впускном коллекторе. Сначала необходимо понять внутреннюю природу впрыска и располагаемого времени, в течение которого он должен работать. Располагаемое время впрыска ограничено временем одного полного цикла двигателя. В четырехтактном двигателе, располагаемое для впрыска время - это время, требуемое для совершения двух оборо­тов двигателя. При увеличении частоты вращения двигателя, распола­гаемое время впрыска уменьшается. Таким образом, впрыск по существу занимает все большую и большую часть располагаемого времени при увеличении частоты вращения двигателя. В конечном счете, достига­ется точка, в которой время цикла двигателя является равным времени, за которое форсунка должна впрыснуть заданное количество топлива. Эта точка - точка 100 % рабочего цикла.

Имеются два типа систем EFI: последовательный и непоследова­тельный. При последовательном впрыске, который является наиболее распространенным, импульсы на форсунки подаются в том же порядке, в котором работают цилиндры двигателя. Таким образом, при после­довательном впрыске, импульсы подаются на каждую форсунку через оборот, то есть один раз за рабочий цикл. При непоследовательном впрыске обычно импульсы подаются на все форсунки одновременно при каждом обороте. Полезная особенность последовательного впрыска - способность точно управлять моментом впрыска относительно момента открытия впускного клапана.

Две удобных для запоминания точки - 600 оборотов в минуту и 6000 оборотов в минуту. На этих частотах вращения оборот длится 100 мс и 10 мс, соответственно, или 200 мс и 20 мс - полный рабочий цикл. Важно понимать, что 20 мс это общее располагаемое время для двух им­пульсов при непоследовательном впрыске или для одного импульса при последовательном впрыске. Главная мысль всего этого рассуждения со­стоит в том, что форсунка должна быть достаточно большой, чтобы по­дать все топливо, требуемое цилиндру за 20 мс при частоте вращения двигателя 6000 оборотов в минуту (или даже меньше, если частота вра­щения двигателя выше).

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков