Настройка давления наддува становится любимым времяпрепро­вождением энтузиастов. Просто думать о способе создания большей мощности, только путем поворота винта регулировки давления. Увы, это не так. Условия, при которых система должна работать, если кто-то пожелает поднять давление наддува, это отвод некоторого количества теплоты из нагнетаемого воздуха, обеспечение правильного соотноше­ния воздух/топливо и, если возможно, увеличение октанового числа топлива. Тогда, и только тогда, Вы имеете право поднять давление над­дува на новый уровень, который прибавит в систему такое же количе­ство теплоты, которое было удалено из системы, путем повышения ее эффективности.

Например, более эффективный промежуточный охладитель, ко­торый может снизить температуру на впуске еще на 30°С, позволит под­нять давление приблизительно на 0,2 бара, конечно при обеспечении, постоянного соотношения воздух/топливо. Произвольное увеличение давления наддува, без каких либо предосторожностей, по существу оз­начает, что Вы думаете, что консервативность конструкторов была граничащей с глупостью. Можно согласиться, что бухгалтера и адвокаты определяют терпимые давления наддува, но нужно предполагать, что инженер, с соответствующими знаниями в термодинамике, был ответст­венным человеком. В таком случае если мы произвольно поднимем дав­ление наддува нас ждут проблемы. Делайте выбор. Нужно твердо знать, что прежде чем увеличивать давление наддува, необходимо удалить из системы некоторое количество теплоты. С учетом сказанного, имеются схемы, позволяющие поднять давление наддува:

Замена пружины.

Простое решение для постоянного изменения уровня наддува со­стоит в замене пружины в приводе вестгейта. Это может быть выпол­нено тремя различными способами: сжатие оригинальной пружины для более высокой предварительной нагрузки, замена оригинальной пру­жины более жесткой, или установка дополнительной пружины. Оценка жесткости пружины, требуемой для конкретной величины наддува, имеет немного длинные вычисления. Если Вы не сильны в вычислениях, возможно метод проб и ошибок будет легче. Достаточно простой метод  выбора дополнительной пружины состоит в том, что необходимо вы­ брать пружину приблизительно такой же длины как оригинальная, но приблизительно на половину менее жесткую. Это обеспечит наддув примерно на одну треть выше штатного.

"Утечка давления".

Другая простая форма регулирования давления - "Утечка давле­ния". Этот способ состоит в создании управляемой утечки в сигнальной линии привода вестгейта. Если, например, в сигнальной линии может быть создана утечка 0,15 бара, потребуется 0,65 бара наддува, чтобы от­крыть вестгейт, настроенный на 0,5 бара. Регулируемая утечка может быть создана при помощи регулируемого клапана. Поверните регули­ровочный винт, измените утечку и управляйте давлением.

Двухуровневый переключатель давления.

"Утечка давления " с некоторыми вариациями может стать систе­мой с двумя уровнями регулировки, высоким и низким. "Утечка давле­ния" работает, путем создания утечки воздуха, и она может включаться при помощи электромагнитного клапана, управляемого выключателем из кабины. Эта схема может быть расширена до любого необходимого числа уровней наддува. Логично выбрать два или три уровня наддува, но выбор десяти различных уровней доканал бы Вас.

Дренажное отверстие.

Возможно самый простой способ, поднять давление наддува, дре­нажное отверстие, через которое будет выходить часть воздуха, пода­ваемого к приводу вестгейта. Начните с дренажного отверстия диаметром приблизительно 1,5 мм. Просто регулируйте размер вплоть до достижения желательного наддува. В сигнальной линии может тре­боваться ограничительное отверстие, поскольку системы турбонаддува производят такие огромные объемы воздуха, что выпускное отверстие диаметром 1,5 мм является обычно бессмысленным без уменьшения количества воздуха, подаваемого к приводу. Лучше оставить диаметр огра­ничительного отверстия также приблизительно 1,5 мм.

Электронно/пневматический регулятор вестгейта.

В настоящее время на рынке представлены различные электро­нные блоки управления вестгейтом, которые обеспечивают дополни­тельные возможности регулирования. Мало того, что они обеспечивают несколько различных давлений наддува по нажатию кнопки, они также держат закрытым клапан вестгейта, пока не будет достигнуто заданное давление наддува. Это выполняется, путем блокирования сигнала дав­ления к вестгейту, предотвращая его открытие за 0,35 - 0,4 бара до ма­ксимального наддува. Нарастание наддува от среднего до максимального происходит значительно быстрее. Б то время как это трудно почувствовать на первой передаче, преимущества такой схемы очевидны и существенны на третьей передачи и выше.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков