Давление наддува, приложенное к диафрагме вестгейта, называ­ется управляющим давлением. Источник этого сигнала может влиять на реакцию вестгейта, окончательное давление наддува, и, в какой-то степени, на расход топлива. Поэтому важно рассмотреть, откуда будет поступать этот сигнал. Очень важно знать и понимать, что вестгейт будет управлять давлением в точке, из которой он получает управляю­щий сигнал. Если сигнал берется на выходе компрессора, то в этом месте системы будет создаваться давление наддува, определяемое настройкой вестгейта. Аналогично, если сигнал взят из выхлопной трубы (не смей­тесь), давление в выхлопной трубе так же будет определяться настрой­кой вестгейта. Известно, что давление в системе двигатель/турбонагнетатель изменяется из-за таких ограничивающих расход газов устройств как промежуточные охладители, дроссельные за­слонки, и даже из-за очевидных проблем в соединении воздушных па­трубков. Понятно, что давление в системе изменится в зависимости от выбора источника управляющего сигнала. Так где же разместить источ­ник сигнала?

По существу, для выбора источника сигнала управления суще­ствуют три точки: выход компрессора, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор. Каждый из них имеет свои достоинства и недо­статки.

Сигнал, получаемый на выходе компрессора, обеспечивает луч­ший контроль над вестгейтом, а именно - его реакцию и возможность не­прерывно управлять давлением наддува.

Недостаток такого выбора в том, что подъем кривой момента, будет немного меньше, поскольку этот источник сигнала создает усло­вия для самого раннего открытия вестгейта. Раннее открытие клапана вестгейта даст некоторое снижение тепловой нагрузки, потому что в си­стеме фактически никогда не будет создано давление большее чем за­дано настройкой вестгейта. Это позволяет избежать быстрого перегрева промежуточного охладителя.

Ресивер на впуске, как источник сигнала, немного улучшит реак­цию на наддув, так как турбонагнетатель сможет свободно создать дав­ление наддува какое он может, пока давление не достигнет источника сигнала и не будет передано на вестгейт. То, что турбонагнетатель сможет свободно создать короткий пик давления, приведет к значитель­ному повышению температуры промежуточного охладителя. Большая температура всегда должна рассматриваться как отрицательный фак­тор. Для системы с продавливанием воздуха через карбюратор, в кото­рой вестгейт и регулятор давления топлива должны получать один и тот же сигнал одновременно, источник сигнала во впускном ресивере - лучший выбор.

Получение сигнала из впускного ресивера должно рассматри­ваться только тогда, когда реакция турбонагнетателя имеет самое высо­кое значение, и короткий выброс дополнительной теплоты допускается или игнорируется. 

Во всех рассматриваемых случаях необходимо следить за темпера­турой воздуха в системе. Если не существует каких-либо особенных тре­бований к системе, подключайте сигнал вестгейта к выходу компрессора и радуйтесь.

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Сборка гибридных турбин 
    Сборка гибридных турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков