Корпус дроссельной заслонки обычно является одним из узких мест для воздушного потока в системе турбонаддува. Простая установка дроссельной заслонки большего размера облегчит задачу, но результа­ том может стать ухудшение эластичности двигателя, резкая реакция на изменение положения дросселя.

Открытие большой дроссельной за­слонки на небольшой угол обеспечивает большой расход воздуха, но при этом приемистость будет низкой и вялой. При максимальной скорости потока приблизительно 100 м/с потери давления будут прием­лемыми. Скорость потока может быть рассчитана

Если бы скорость была более 100 м/с, и дроссельная заслонка не имела бы прогрессивного управления, пришлось бы рассматривать кор­пус дросселя с двумя заслонками и прогрессивной характеристикой.

Для гоночных двигателей, на которых используется одна дрос­сельная заслонка на цилиндр, для расчета скорости воздуха можно сум­мировать площади дроссельных заслонок или просто использовать расход воздуха через один цилиндр и площадь одной дроссельной за­слонки. Тем не менее, при этих расчетах также нужно ориентироваться на скорость воздуха около 100 м/с.

Такого замечательного узла спортивных двигателей как шиберные дроссельные заслонки вообще следует избегать, потому что давление, умноженное на площадь, обычно создает значительную силу. Специ­альные подшипники и тяги помогут при реализации шиберных засло­нок. Вообще, жизнь значительно проще со старой стандартной поворотной дроссельной заслонкой.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков