Корпус дроссельной заслонки обычно является одним из узких мест для воздушного потока в системе турбонаддува. Простая установка дроссельной заслонки большего размера облегчит задачу, но результа том может стать ухудшение эластичности двигателя, резкая реакция на изменение положения дросселя.
Открытие большой дроссельной заслонки на небольшой угол обеспечивает большой расход воздуха, но при этом приемистость будет низкой и вялой. При максимальной скорости потока приблизительно 100 м/с потери давления будут приемлемыми. Скорость потока может быть рассчитана
Если бы скорость была более 100 м/с, и дроссельная заслонка не имела бы прогрессивного управления, пришлось бы рассматривать корпус дросселя с двумя заслонками и прогрессивной характеристикой.
Для гоночных двигателей, на которых используется одна дроссельная заслонка на цилиндр, для расчета скорости воздуха можно суммировать площади дроссельных заслонок или просто использовать расход воздуха через один цилиндр и площадь одной дроссельной заслонки. Тем не менее, при этих расчетах также нужно ориентироваться на скорость воздуха около 100 м/с.
Такого замечательного узла спортивных двигателей как шиберные дроссельные заслонки вообще следует избегать, потому что давление, умноженное на площадь, обычно создает значительную силу. Специальные подшипники и тяги помогут при реализации шиберных заслонок. Вообще, жизнь значительно проще со старой стандартной поворотной дроссельной заслонкой.