Процесс распыления топлива в воздушный поток чрезвычайно важен для работы двигателя внутреннего сгорания. Если какой-либо пункт характеристики двигателя может быть назван "наиболее важный", то управление топливоподачей - самый первый кандидат на это. Элек­тронная система впрыска топлива, в частности, выполняет эту задачу лучше, чем любой другой вид системы впрыска топлива или какое-либо топливосмешивающее устройство. Принципы работы, применение и модификация EFI будут предметом дальнейшего обсуждения. Ни CIS (continuous injection system, система непрерывного впрыска), тип си­стемы впрыска топлива, использующей пневматическое и гидравличе­ское управление, ни другие архаичные системы впрыска топлива не обсуждаются в этой книге. Электронная система впрыска топлива пол­ностью доказала свое превосходство от экономичных городских авто­мобилей до автомобилей WRC и Формулы 1. Прошло много времени, с тех пор как автомобили-победители больших дорожных гонок были оборудованы топливной системой отличной от EFI. Конечно, теперь любой серьезный проект системы турбонаддува будет оборудован си­стемой электронного впрыска топлива. Никакие другие системы не могут сравниться здесь с системой электронного впрыска топлива. На­чните с лучшего из того, что имеется, и Вы не увязнете со своим проек­том и не будете загнаны в угол.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков