Современный автомобиль с турбодвигателем дал новый смысл термину "система выпуска с низким сопротивлением", подразумеваю­щий низкое обратное давление. Современная система выпуска также неизменно имеет каталитический конвертер, с его высоким значением обратного давления. На первый взгляд, эти два пункта имеют некото­рые разногласия друг с другом. Однако ситуация немного лучше чем может показаться. Если бы турбонагнетатель мог бы диктовать условия для конструкции системы выхлопа, он бы категорически сказал бы: ни­ какого выхлопа! Если власти могли бы диктовать условия для кон­струкции системы выхлопа (что они могут делать, делают, и будут делать), они сформулировали бы, что лучшая выхлопная труба - та, из которой ничего не выходит. Где-то между этими двумя несовместимыми требованиями и будет находиться хорошая система выпуска для улич­ного использования, которая сделает обе стороны счастливыми. Ну ладно, относительно счастливыми.

Далее мы будем называть системой выпуска все, что располагается после турбонагнетателя. В принципе все турбины требуют специаль­ных выхлопных систем. Штатные, не предназначенные для турбона­гнетателя, выхлопные системы не удовлетворяют предъявляемым требованиям. Выхлопные системы сторонних производителей также редко оказываются удовлетворительными. Система выпуска это сово­купность оптимизированных, тщательно обдуманных деталей. Цель, которая должна быть достигнута в соответствии с этими требованиями - создание нормально работающей выхлопной системы, имеющей при­емлемый уровень шума и низкое противодавление.

Противодавление в системе выпуска - зло.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков