Превышение давления наддува - повод для беспокойства. Так как на вестгейт возложена ответственность за регулирование давления, это, конечно, первый кандидат на проверку, когда сталкиваются с превышением давления наддува. К неисправности могут иметь отношение следующие узлы вестгейта:
Сигнальная линия
Вестгейт может работать неправильно, если будет получать не правильный сигнал, сигнальная линия может быть забитой, или может иметь утечку. Проверьте обе причины. Также, проверьте соединения на обоих концах сигнальной линии.
Привод вестгейта
Фактически единственная часть привода, вызывающая отказ - внутренняя диафрагма. На интегрированном приводе, самая простая проверка - дунуть в сигнальный канал, сигнальный канал должен быть полностью закрыт. Любая утечка - доказательство неисправности и требует замены привода. Такая же проверка может использоваться на внешнем вестгейте, за исключением того, что давление должно прикладываться к атмосферной стороне диафрагмы. Сторона диафрагмы со стороны клапана почти всегда разрабатывается с учетом небольшой утечки вокруг штока клапана; таким образом, проверка клапанной стороны будет показывать утечку вокруг направляющей стержня также как и поврежденную диафрагму.
Клапан вестгейта
Клапан вестгейта может быть заклинен и не будет открываться, или может находится в неправильном положении. Это требует снятия и разборки механизма клапана вестгейта, для выяснения и устранения причины.
Расход газа
Владелец системы турбонаддува собственного изготовления должен знать, что располагаемый расход газа через вестгейт должен быть больше требуемого. Это может также, при случае, огорчить изготовителей турбо-китов. Соответствие этих требований к расходу газа - проблема проекта, но не проблема поиска неисправностей. Если все уже проверено и ход вестгейта осуществляется должным образом, когда подается сигнал давления, проверьте размер вестгейта - соответствует ли он требованиям системы.
Выхлопная труба
Выхлопная труба может часто вызывать превышение давления наддува. Часто для нормальной работы вестгейта необходимо повышенное давление в выхлопной системе. Это особенно верно при использовании интегрированного вестгейта. Проблема может быть усугублена тенденцией производителей использовать турбины меньшего, чем нужно размера. Совокупность этих факторов может создать условия для превышения давления наддува, когда что-то в выхлопной системе ломается и понижает обратное давление. Разве это не-было бы смешно - иметь ржавую дыру в глушителе вашего дорогого автомобиля с турбонагнетателем, которая создает проблему превышения давления наддува и ведет к отказу двигателя? Неудивительно, что американцы паркуют свои навороченные турбоавтомобили на зиму. Можно было бы обсудить так же то, что некоторые должны парковать их независимо от времени года.
Кожух турбины
Если aftermarket турбосистема или система собственной по стройки имеет проблему превышения давления наддува, но выхлопная труба и вестгейт в полном порядке, скорость вращения турбины может быть слишком высока для системы двигатель/турбонагнетатель. Это означает, что кожух турбины турбонагнетателя слишком мал, таким образом, превышается скорость вращения турбины и создает слишком высокое давление наддува. Ответ состоит в том, чтобы увеличить отношение A/R кожуха турбины, снизить скорость вращения турбины, которая в свою очередь уменьшит тенденцию к превышению давления наддува.
>Vietnam football livexoilacwatch anytime