Трубопровод слива масла должен быть более прямым, нежели нагнетающий трубопровод. Даже положение турбонагнетателя относительно двигателя должно быть выбрано в соответствии с требованиями расположения линии слива масла. Турбонагнетатель следует располагать достаточно высоко, чтобы обеспечивать слив масла в поддон двигателя. Суть проблемы в том, что масляные уплотнения турбонагнетателя не будут работать должным образом, если они полностью купаются в масле, а ведь оно сливается из корпуса подшипника исключительно под действием силы тяжести. Масло, прошедшее через подшипники турбонагнетателя, должно вытекать из них свободно, быстро и без какого либо существенного ограничения. При проектировании системы слива масла должны быть соблюдены несколько основных принципов: Угол наклона выхода из турбонагнетателя. Почти все турбонагнетатели позволяют вращать корпус подшипника на 360" относительно выхлопного и впускного патрубков. Это даёт возможность расположить отверстие слива масла вертикально вниз, что является идеальным положение, но при необходимости допускается отклонение до 30°. Размер сливного шланга. По возможности должны применяться трубопроводы с внутренним диаметром не менее 12 мм. Бывает, что это условие невыполнимо, в таких случаях приходится искать компромиссы, и это допустимо, когда благоприятны другие факторы. Например, сужение до 6 мм на том конце трубопровода, через который масло сливается в поддон, может быть не критичным, но вряд ли это можно допускать на том конце трубопровода, который подсоединен к турбонагнетателю. Имейте в виду, что после того, как масло вышло из корпуса подшипника, давления уже нет, а поток маета низкого давления требует намного большего проходного сечения для обеспечения требуемой пропускной способности трубопровода.

Расположение сливного трубопровода. В идеальном случае, шланг слива должен быть направлен вниз и плавно изгибаться на входе в поддон, без петель, сильных изгибов или подъемов. Расположение агрегатов на двигателе редко позволяет достигнуть этого. Здесь необходимы тщательный подход и предусмотрительность. Прокладывайте шланг подальше от излучающего теплоту выхлопного коллектора. Будьте уверены, что он не будет поврежден дорожной грязью, или что он должным образом защищен от этого./p>

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков