Трудно привести доводы против наличия некоторого резервного устройства управления давлением, которое должно обеспечить регули­рование, если вестгейт будет неисправен. Не думайте однако, что если это случится, двигатель будет моментально расплавлен. Когда вестгейт будет неисправен, не требуется быть крупным ученым, чтобы увидеть более высокие показания на указателе давления наддува и сделать вы­воды, что кое-что неисправно. При этом не нужно быть Микой Хаккиненом, чтобы сказать, что автомобиль ускоряется немного быстрее и что возможно кое в чем-то произошли изменения, и что нужно бы посмо­треть на приборы. Вообще, если кто-то сжег свой двигатель из-за неис­правного вестгейта, ему нужно бы вернуться и повторно сдать на права. Однако, легко избежать опасности перерегулирования, быть уверенным в этом, и не волноваться о таких вещах.

Несколько схем удовлетворительно работают как защитные устройства. В серийных системах турбонаддува они существуют в раз­личных вариантах от предохранительных клапанов до систем с элек­тронной отсечкой топлива или отсечкой зажигания. Если кто-то сделал всю "домашнюю работу" и хочет повысить давление наддува серийной системы, заводское защитное устройство должно быть отключено, но все-таки хорошей идеей будет установить новое, соответствующее более высокому уровню наддува. Индивидуальный подход к блокированию этих устройств, скорее всего, состоит в изучении руководства по ре­монту автомобиля или консультации с кем-нибудь в сторонних фир­мах, занимающихся этими вопросами.

Если Вы разрабатываете вашу собственную систему турбонаддува, также желательно создать защитное устройство от перерегулирования давления наддува. Датчик давления может отключать импульсы к ка­тушке зажигания, коммутатору, или топливному насосу. Просто найдите нужный провод, врежьте в него приводимый в действие давлением вы­ключатель, отрегулированный на давление на 0,1 - 0,15 бара выше на­стройки вестгейта, и подайте на него сигнал давления надува. Отключение подачи топлива - вероятно лучший из этих двух вариан­тов. Эти устройства могут вызывать дергание автомобиля если причина роста давления остается неустраненной (поскольку давление наддува многократно понижается до безопасного уровня, замыкает цепь, кото­рая заставляет наддув опять возрастать), но безопасность они обеспечи­вают. Этот подход, конечно, не достаточно быстродействующий для карбюраторных двигателей и поэтому пригоден для двигателей с си­стемой впрыска топлива.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков