Какова лучшая степень сжатия для двигателя с турбонаддувом?
Нет такого понятия как лучшая или идеальная степень сжатия. Есть простые основные принципы:
- Чем ниже степень сжатия, тем легче обеспечить высокий наддув без детонации
- Чем выше степень сжатия, тем больше топливная экономичность и реакция двигателя при отсутствии давления наддува
При высокой степени сжатия борьба с детонацией достаточно сложное дело. Для всех практических целей, обычно приходится использовать степень сжатия стандартного двигателя. Серьезные усилия, направленные на промежуточное охлаждение, делают это практически возможным.
Необходимо ли заменить распредвал?
Нет. Штатные распредвалы обычно вполне подходят. При высоком давлении наддува ( более 1 бара) на турбоавтомобиле с высокими характеристиками, замена распредвала будет необходима, но это также касается и некоторых других вещей. Оставьте штатный распредвал, и Вы будете вполне довольны.
Необходимо ли модифицировать головку блока цилиндров или переделывать каналы клапанов?
Нет в обоих случаях.
Нужно ли использовать специальную прокладку головки блока цилиндров?
Прочность прокладки головки блока цилиндров у разных двигателей заметно различается. Необходимо, чтобы штатная прокладка головки блока цилиндров была в штатном состоянии. Если она в порядке, и болты головки блока цилиндров должным образом затянуты, давление наддува редко будет повреждать прокладку. Специальные прокладки головки блока цилиндров и кольцевые уплотнения часто являются лекарством от других проблем. Они - невнятное оправдание за отсутствие должного контроля над детонацией. Если детонация проблема, лечите эту проблему, и штатная прокладка головки блока цилиндров, как правило, будет хорошо выполнять свои задачи.