Какова лучшая степень сжатия для двигателя с турбонаддувом?

Нет такого понятия как лучшая или идеальная степень сжатия. Есть простые основные принципы:

  • Чем ниже степень сжатия, тем легче обеспечить высокий наддув без детонации
  • Чем выше степень сжатия, тем больше топливная экономичность и реакция двигателя при отсутствии давления наддува

При высокой степени сжатия борьба с детонацией достаточно сложное дело. Для всех практических целей, обычно приходится ис­пользовать степень сжатия стандартного двигателя. Серьезные усилия, направленные на промежуточное охлаждение, делают это практически возможным.

Необходимо ли заменить распредвал?

Нет. Штатные распредвалы обычно вполне подходят. При высо­ком давлении наддува ( более 1 бара) на турбоавтомобиле с высокими характеристиками, замена распредвала будет необходима, но это также касается и некоторых других вещей. Оставьте штатный распредвал, и Вы будете вполне довольны.

Необходимо ли модифицировать головку блока цилиндров или переде­лывать каналы клапанов?

Нет в обоих случаях.

Нужно ли использовать специальную прокладку головки блока цилин­дров?

Прочность прокладки головки блока цилиндров у разных двига­телей заметно различается. Необходимо, чтобы штатная прокладка го­ловки блока цилиндров была в штатном состоянии. Если она в порядке, и болты головки блока цилиндров должным образом затянуты, давле­ние наддува редко будет повреждать прокладку. Специальные про­кладки головки блока цилиндров и кольцевые уплотнения часто являются лекарством от других проблем. Они - невнятное оправдание за отсутствие должного контроля над детонацией. Если детонация про­блема, лечите эту проблему, и штатная прокладка головки блока ци­линдров, как правило, будет хорошо выполнять свои задачи.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков