Турбонагнетатель

Несколько параметров турбонагнетателя могут являться причи­ной низкого или инерционного давления наддува. Большинство при­чин происходит или из-за плохо работающей новой установки или из-за старой системы с новыми проблемами.

Размер турбонагнетателя

Если турбонагнетатель слишком большой реакция, конечно, будет замедленной. Можно взять турбонагнетатель настолько большой, что он вообще не будет производить никакого давления наддува, потому что отработанных газов от двигателя недостаточно для его работы. Хотя это очень маловероятно, почти также маловероятно, что удастся вы­брать оптимальный размер турбонагнетателя с первой попытки. Реше­ние состоит в уменьшении размер кожуха турбины.

Утечки на выхлопе

Большие утечки отработанных газов перед турбиной могут вно­сить вклад в замедленную реакцию. Большие утечки будут не только слышны, они должны быть огромны. Если не найдено отверстие, в которое Вы можете вставить карандаш, не ожидайте, что причина замед­ленной реакции - утечки на выхлопе.

Гайка крепления колеса компрессора

Гайка фиксации компрессора, если она незатянута, позволит валу проворачиваться внутри колеса компрессора. Необходим доступ к ра­бочему колесу турбины, для фиксации вала при затяжке гайки фикса­ции компрессора. Эти гайки вообще затягиваются с моментом приблизительно 25 кг*см. Это может быть приблизительно так, затяги­вайте гайку, пока она не коснется колеса компрессора, затем доверните на четверть оборота. При затяжке гайки компрессора, важно не допу­скать никакой боковой нагрузки на вал турбины.

Отсутствие воздушного фильтра

Износ рабочего колеса компрессора может понижать давление наддува. Работа без воздушного фильтра, в конечном счете, приведет к износу рабочего колеса компрессора до такой степени, что оно больше не сможет нагнетать воздух. Когда начинается процесс износа, рабочее колесо компрессора будет терять свою эффективность, приводя к по­вышению температуры воздуха, которая в свою очередь может приво­дить к проблемам с детонацией.

Вестгейт

Механические неисправности, из-за которых вестгейт не может полностью закрываться, вызывают большую утечку выхлопных газов мимо турбонагнетателя, вызывая инерционную медленную реакцию.

Неисправный клапан вестгейта вообще редко будет препятство­вать созданию нормального давления турбонагнетателем, но потре­буются гораздо большие обороты двигателя, чтобы достигнуть нормального давления наддува. Если, например, клапан вестгейта за­клинен в положении максимального давления наддува, система должна развить достаточно оборотов только для того, чтобы количество газов превысило размеры утечки перед тем, как создать какое-нибудь давле­ние наддува.

Выхлопная труба

Любые неисправности в выхлопной трубе, которые создают пре­пятствие для выхода выхлопных газов, будут причиной более высокого порога наддува и/или более низкого значения максимального наддува. Проверьте давление в трубе выше любого возможного препятствия. Во­обще, обратное давление более 0,7 бара, вызывает почти полную по­терю наддува. Обратное давление более 0,15 бара нежелательно при любых обстоятельствах, даже если не вызывает потери абсолютного дав­ления наддува.

Воздушный фильтр

Если воздушный фильтр меньше требуемого размера или слиш­ком загрязнен, то он не позволит системе функционировать на ожидае­мом уровне. Это условие также создает плохой побочный эффект в виде увеличения температуры на впуске.

Впускные шланги компрессора

Почти всегда, воздушный фильтр или измеритель расхода воздуха будут соединены с входом компрессора турбонагнетателя гибким патрубком того или иного вида. Если фильтр или расходомер являются узкими частями системы, возможно создание разрежения, достаточного, чтобы сплющить соединительные шланги. Обычный признак сплю­щенного шланга - внезапная потеря наддува. Сила, действующая на большие шланги от небольшой разницы давлений, может быть доста­точно большой.


Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков