Поршень это слабое звено в двигателе с турбонаддувом. Когда си­стема с турбонагнетателем ломается, обычно это плохой поршень, ко­торый выходит из строя. Теплота и вызванная теплотой детонация - две вещи, которые наносят поршню большинство повреждений. Этим двум врагам могут лучше всего противостоять высокопрочные теплостойкие материалы, конструкция поршня и отвода тепла.

Кованые поршни и литые поршни.

Кованый алюминий, заэвтектический литой алюминий, и упроч­ненный заэвтектический сплав - вот общий выбор материалов для пор­шней. Кованые поршни, в некоторых случаях, значительно прочней, чем литой материал. Это, однако, не означает, что у него нет слабых мест. Кованые поршни похожи по прочности на упрочненный заэвтектический сплав, в то же время у заэвтектических сплавов есть преиму­щество в виде высокой прочности в месте контактной площадки колец, где она наиболее важна.

Кованые поршня имеют такую нежелательную особенность как необходи­мость в немного большем зазоре между поршнем и цилиндром. Боль­шие зазоры могут разрушить поршень за короткое время в течение прогрева двигателя. Если используется слишком большой зазор, пред­полагаемый срок службы может быть равен ресурсу перегруженного ли­того поршня. Некоторые из производителей кованых поршней победили проблему увеличенного зазора, и мы имеем превосходные поршни. Проблема, конечно, в том, чтобы знать точно, что вы имеете.

Поршни из заэвтектических сплавов отлиты из алюминия с высо­ким содержанием кремния. Их самые полезные характеристики - низ­кое тепловое расширение и пониженная теплопередача. Приговор еще не вынесен, но это вероятно достаточно хорошее решение. Ясно, что эти поршни заслуживают изучения, перед тем как выбрать их в качестве лучшей части для вашего двигателя.

Не нужно бежать сломя голову в магазин за коваными поршнями, каждый раз,  когда необходимо подготовить двигатель для установки турбонагнетателя.

Решение должно быть основано на трех пунктах: увеличение ма­ксимальных оборотов, давление наддува, и наличие эффективного про­межуточного охладителя. Имейте в виду, что инерционные нагрузки в поршнях взмывают вверх с увеличением оборотов, большее давление производит большее количество теплоты, а хороший промежуточный охладитель забирает теплоту. Это и есть критерии выбора. Если усло­вия не слишком необычные, уличному автомобилю, со штатными ма­ксимальными оборотами, больше подойдут литые поршни. Ковка должна использоваться для высоких оборотов, в то время как заэвтектические сплавы Т6 отвечают почти всем предъявляемым требованиям.

Конструкция.

Разработанный специально для турбонаддува кованный поршень будет более прочным, чем поршень, предназначенный для меньшей на­грузки. Предмет для беспокойства - толщина кольцевых перегородок. Кольцевые перегородки - место восприятия нагрузок, которые воздей­ствуют на поршень. Толщина этих перегородок должна быть как ми­нимум вдвое больше чем на поршнях для атмосферных двигателей. Часто поршни для турбонаддува будут иметь лучшую теплопередачу от головки поршня к боковым стенкам.

Отвод тепла.

Один из способов увеличения прочности поршня состоит в том, чтобы понизить его рабочую температуру. Для этого кажутся подходя­щими два метода: керамическое покрытие днища поршня и/или рас­пыление масла на дно поршня. При керамическом покрытии возможно немного увеличить температуру на впуске, как следствие меньшей теп­лопередачи в поршень. Имейте в виду, что теплота на впуске - причина детонации. Впрыск масла на днище поршня доказал свою практичность на разных транспортных средствах, таких как дизельные Mercedes-Benz и автомобили Гран-при в начале 80-ых.

Хотя установка форсунок и не является простой, распыление масла должно быть первой модификацией. Установка форсунок должна сопровождаться установкой масляного насоса увеличенной производи­ тельности, или, по крайней мере, более жесткой пружиной в редукционном клапане насоса. Может потребоваться подбор диаметра сопла форсунок, диаметр 0,8 мм должен быть хорошим выбором для начала.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков