В достижении желаемой характеристики двигателя, первое реше­ние - степень сжатия. Степень сжатия влияет на большое количество факторов в общей характеристике автомобиля и характеристиках дви­гателя. Приемистость, экономичность, мощность на единицу давления наддува, и что неосязаемо, приятные ощущения, связанные с двигате­лями, жаждущими действия, являются некоторыми из факторов харак­теристики двигателя, определяемых, в значительной степени, степенью сжатия.

Не будьте поспешными, чтобы понижать степень сжатия только потому, что большинство производителей любит так делать. Правиль­ная степень сжатия для работы определена длинными термодинамиче­скими вычислениями и всесторонними испытаниями. Все это высокие технологии, но много полезного может быть сделано при некотором опыте и будет подходить для наиболее общих приложений. Два, наи­более влияющих на степень сжатия, фактора это желаемое давление наддува и эффективность промежуточного охладителя. Октановое число топлива, конечно, играет большую роль, но мы обычно ограни­чиваемся использованием коммерческого бензина.

Двигатель с турбонаддувом нельзя никогда превращать в заготовку с низкой степенью сжатия.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков