В процессе проектирования необходимо учесть изменения формы коллектора при увеличении его температуры от окружающей до рабо­чей. Тепловая деформация может создавать серьезные проблемы с по­стоянными утечками выхлопных газов. Деформация вызвана неравномерным распределением температуры в конструкции коллек­тора. Например, фланец коллектора не будет нагреваться до той же самой температуры как сегмент трубопровода или коллектора, поэтому его размеры не будут значительно изменяться. Эти изменения размеров будут вызывать деформации, если им не уделялось внимания в процессе проектирования. Каждый фланец коллектора, например, должен быть отделен от других.

Характеристики теплового расширения требуют внимания к раз­мерам отверстия под болт, особенно в головке цилиндра. Плотные, с жесткими допусками, отверстия для болтов могут действительно вы­звать разрушение соединения, нагружая соединители серьезной нагрузкой, когда коллектор достигнет максимальной рабочей температуры. Решение этой задачи - увеличение диаметр отверстия для болта, в зависимости от расстояния до центра коллектора. Это особенно важно, если использованный материал - нержавеющая сталь. На длин­ных двигателях, например на рядных шестицилиндровых, проектиров­щик должен рассмотреть использование двух коллекторов, соединенных при помощи гибкого трубчатого соединения. Такой тип подвижного соединения используется также в авиации и больших индустриальных двигателях.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков