Хотя функция прокладки кажется очевидной, прокладка также может использоваться как своего рода тепловой барьер. Некоторые сое­динения нуждаются в прокладках для уплотнения, в то время как дру­гие извлекают выгоду исключительно в виде понижения теплопередачи. Сопрягаемые поверхности двух деталей, работающих при относительно одинаковой температуре, необязательно нуждаются в прокладке. Креп­ление турбонагнетателя к коллектору - такое соединение. Крепление вестгейта - как раз наоборот, желательно понизить теплоту около ди­афрагмы вестгейта, тем самым, продлив предполагаемый срок ее службы. Прокладка служит здесь как полезный барьер для тепла. Это то же условие действует в соединении приемной трубы и турбонагне­тателя и вентиляционной трубы вестгейта и вестгейта.

Прокладки играют серьезную роль в любой системе выпуска. При­сутствие турбонагнетателя не меняет ситуацию. В некоторых случаях, когда позволяет качество станочной обработки, лучшее решение про­блемы прокладки это ее отсутствие. Такой вариант особенно жизнеспо­собен, когда стыкуются две чугунные поверхности. Стальные фланцы толщиной до 12 мм, будут, скорее всего, достаточно прочными, чтобы длительно работать без прокладки.

Когда очевидно, что прокладка необходима, слоистая прокладка металл/фибра/металл - возможно лучший выбор уплотнительной про­кладки и изолятора для высокотемпературной системы турбонаддува. Простая прокладка из нержавеющей стали или отожженной меди - также будет хорошим выбором. Обычно они имеют толщину 0,5-0,75 мм, и могут использоваться с успехом там, где "поверхности имеют не­ большие неровности, или соединяемые части недостаточно жесткие, чтобы работать без прокладки. Все же это должно рассматриваться только как временная мера. Вообще, фибровых прокладок нужно избе­гать, поскольку ни один из волокнистых материалов не имеет доста­точной долговечности при высокой температуре. Деньги, потраченные на прокладки хорошего качества на металлической основе, избавят от головной боли и утечек в системе выхлопа.

Избавление от прокладок - достойная цель проектирования. При наличии достаточно толстых фланцев и качественной обработки поверхностей большинство прокладок может быть убрано из системы. В мысли, что отсутствующая прокладка не может пропускать газы, есть здравый смысл.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков