Один из ключевых пунктов при установке вестгейта в систему - определение места выхода отработанных газов из выпускного коллек­тора. Этот выбор достаточно важен, потому что он определяет такие вещи как распределение нагрузки между цилиндрами, точную и бы­ струю реакцию на открытие клапана вестгейта и, в некоторой степени, на давление на входе в турбину. Выход газов должен располагаться в месте, где собираются импульсы выхлопных газов из всех цилиндров. Практически всегда это место коллектора, расположенное непосред­ственно у крепежного фланца турбины. Симметрия и легкий путь для газов - вот основные принципы для размещения вестгейта.

Важно, чтобы отработанные газы легко могли изменить направ­ление от пути непосредственно к турбине к обходному пути через вест­гейт. Если у потока газов будут сложности при изменении направления к выходу через вестгейт, способность управлять давлением наддува в диапазоне высоких оборотов может просто исчезнуть.

Возврату отработанных газов от вестгейта в выхлопную трубу за турбиной нужно уделить такое же внимание как газам, входящим в вест­гейт. В данном случае нужно постараться избежать столкновения двух потоков отработанных газов, выходящих из турбины и выходящих из вестгейта. Взаимодействие потоков увеличит противодавление на вы­ходе газов, таким образом понижая мощность. Интегрированный вестгейт обычно будет направлять отведенные отработанные газы назад в систему непосредственно за рабочим колесом турбины. Это приемлемо по экономическим причинам, но это не в интересах повышения мощ­ности. Некоторые конструкции интегрированных вестгейтой имеют от­ дельную выхлопную трубу для отведенных газов. Когда имеется такая отдельная труба, это преимущество должно быть использовано и она должна быть продлена дальше на некоторое расстояние, перед возвра­том газов назад в основную систему выпуска. Минимальное расстояние около 450 мм.


Как обсуждалось в главе «Системы выпуска», идеальное решение для одведенных через вестгейт газов - полностью отдельная выхлопная труба. Такая компоновка обеспечивает самую лучшую реакцию вест­гейта, самое низкое обратное давление, и полное отсутствие взаимодействия с потоком газов из турбины.

Высокоэффективная система турбонагнаддува будет иметь от­ дельную выхлопную трубу для вестгейта. Конечно такая система не будет ни дешевой ни простой. В ней должно быть уделено соответ­ствующее внимание конструкции выхлопной трубы вестгейта, необхо­димо обеспечить тепловое расширение трубы без ее деформации.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков