Часто выбор турбонагнетателя производится под влиянием других факторов, а не из соображений оптимальной термодинамики или максимальной мощности. Стоимость автомобиля, например, может определять число турбин. Нелепо было бы надеяться увидеть Ferrari V-12 с одним турбонагнетателем или Mazda Miata с двумя. Стоимость также играет важную роль при проектировании деталей системы. Если требуется низкая цена, возможно даже отказаться от жидкостного охлаждения корпуса подшипника в пользу более частой замены масла.
В конечном счете, реальная потребительская ценность выбранного оборудования будет зависеть не только от мощности, термодинамических коэффициентов или числа турбин. Скорее, это будет выражаться в том, каким образом Ваша машина ведет себя на дороге. Она в самом деле быстра, и ее скорость прекрасно Вами ощущается? Она действительно отзывчива на педаль и легко бежит? Она плавно и непринужденно разгоняется до максимальных оборотов? Она заставляет Вас улыбаться, когда никто вокруг не увидит вашей улыбки?
Начните с выбора нескольких кандидатов на роль Вашего компрессора, чьи степень повышения давления и расход воздуха, согласно их картам, находятся в требуемом диапазоне оборотов при значении эффективности не ниже 60 %. Когда Вы отсеете заведомо непригодные устройства и остановитесь на двух-трёх вариантах, необходимо будет произвести некоторые расчеты, чтобы выбрать между ними.