Автомобили с передним приводом, как правило, имеют поперечное расположением двигателя. Это ставит новую проблему перед проекти­ровщиком, необходимо обеспечить гибкое соединение выхлопной трубы с двигателем, так как он имеет подвижность относительно своих креплений при передаче момента. Не допустимо постоянно изгибать выхлопную трубу и ожидать, что она будет иметь длительный ресурс. Гибкое соединение трубы получает новое значение в переднепривод­ном автомобиле с поперечно расположенным двигателем. Не попадите в положение, при котором Вы жестко соедините две трубы, чтобы укре­пить их в одном месте и попытаетесь получить от них достаточную дол­говечность. Задача в том, чтобы создать в достаточно гибкое соединение, такое, чтобы двигатель фактически мог двигаться и не перенапрягал вы­хлопную трубу. Ориентируйтесь на подвижность в пределах 10", и ста­райтесь обеспечить это.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков