Думая об улучшении прокладки головки блока цилиндров нужно твердо понимать, что прокладка головки блока - слабое звено. Новая се­рийная прокладка головки блока, установленная на плоские поверхно­сти и должным образом затянутые шпильки, являются хорошим соединением. Прокладки головки цилиндра вообще не склонны про­пускать газы, масло или охлаждающую жидкость. Скорее, можно было бы говорить, что детонация повреждает что-то, и прокладка головки блока - первая деталь, стоящая у нее на пути. Почти всегда наиболее эффективная защита от повреждения прокладки головки блока - кон­троль за возникновением детонации. Само собой двигатели с максимальной отдачей должны быть оснащены наилучшими прокладками головки блока. Существует несколько методов для повышения стойко­сти штатных прокладок головки блока цилиндров. Идея состоит в том, чтобы обеспечить некоторый барьер, который поможет прокладке оста­ваться на месте, если она подвергнется нескольким ударам детонации. Этот барьер обычно имеет форму замка или механического барьера, как показано на рисунках 13-5,6, и 7.

Крепление головки блока болтами - решение бухгалтера, решение инженера - крепление головки блока шпильками.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков