Если на пути воздуха от интеркулера до впускного коллектора происходят какие-то существенные изменения, они отразятся на давле­нии во впускном коллекторе, относительно условий на выходе из ин­теркулера. Может получиться так, что дроссельная заслонка слишком мала, для проектируемой системы и это способ, чтобы выяснить это.

Если существует разница давления больше чем 0,1 бара между вы­ходом из интеркулера и впускным коллектором, вероятно, это подтвер­дит необходимость проверить давление непосредственно перед дроссельной заслонкой и сравнить его с давлением в коллекторе. Это поможет определить, происходят ли потери в трубах подачи воздуха или проблема в дроссельной заслонке.

Указатель наддува на приборной панели устанавливается, чтобы показывать давление во впускном коллекторе. Это значение давления, которое у Вас осталось от первоначального давления, созданного тур­бонагнетателем, после всех потерь на пути к впускному коллектору. По­ пытайтесь иметь суммарные потери около 0,15 бара или, еще лучше, 10% от давления наддува.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков