Если на пути воздуха от интеркулера до впускного коллектора происходят какие-то существенные изменения, они отразятся на давлении во впускном коллекторе, относительно условий на выходе из интеркулера. Может получиться так, что дроссельная заслонка слишком мала, для проектируемой системы и это способ, чтобы выяснить это.
Если существует разница давления больше чем 0,1 бара между выходом из интеркулера и впускным коллектором, вероятно, это подтвердит необходимость проверить давление непосредственно перед дроссельной заслонкой и сравнить его с давлением в коллекторе. Это поможет определить, происходят ли потери в трубах подачи воздуха или проблема в дроссельной заслонке.
Указатель наддува на приборной панели устанавливается, чтобы показывать давление во впускном коллекторе. Это значение давления, которое у Вас осталось от первоначального давления, созданного турбонагнетателем, после всех потерь на пути к впускному коллектору. По пытайтесь иметь суммарные потери около 0,15 бара или, еще лучше, 10% от давления наддува.