Главная проблема при компоновке системы с протяжкой воздуха состоит в том, что топливовоздушная смесь всегда проходит через всю систему. Топливо склонно к конденсации при понижении температуры. Конденсация топлива ужасно сказывается на холодном холостом ходе и реакции на низких оборотах.
Водяная рубашка, добавленная для подогрева карбюратора и улитки турбонагнетателя, уменьшает конденсацию топлива. Однако даже мысль о преднамеренном добавлении теплоты к системе впуска не должна рассматриваться иначе как исключение. Дальнейшее добавление теплоты может потребоваться для предотвращения обледенения карбюратора при работе под давлением. Как правило, при правильном соотношении воздух/топливо при испарении топлива в карбюраторе создается падение температуры около 20" С. Это падение температуры, вкупе с прохладным, влажным окружающим воздухом, часто вызывает обмерзание дроссельных заслонок, полностью открытых при работе с наддувом. Это обстоятельство, можно исправить, только добавив некоторое количество тепла на впуск.
Выбор карбюратора для системы с протяжкой воздуха необходимо делать, принимая во внимание только расход воздуха через двигатель без учета турбонагнетателя. Причина этого в том, что расход воздуха через карбюратор основан только на падении атмосферного давления. Турбонагнетатель нарушет эти условия, изменяя величину разрежения за дроссельными заслонками. В результате этого, карбюратор при атмосферном давлении перед дроссельными заслонками может пропустить большее количество воздух для данного двигателя из-за пониженного давления за дроссельными заслонками, созданного турбонагнетателем. Другими словами, турбонагнетатель создает больший перепад давления на карбюраторе.
Система с протяжкой воздуха имеет скрытую ловушку при выборе карбюратора соответствующего размера. Эта ловушка образуется из-за дополнительного обстоятельства, при котором один цилиндр может протягивать воздух через сечение карбюратора в данный момент времени. Например, представьте карбюратор с двумя диффузорами, установленный перед турбонагнетателем, и все это установлено на четырехцилиндровом двигателе. Хотя пропускная способность карбюратора может быть согласована со всей системой, мы имеем ситуацию, в которой каждый цилиндр всасывает воздух через эти два диффузора. Это можно сравнить с установкой четырех двухдиффузорных карбюраторов на четырех цилиндровый двигатель, такая ситуация была бы конечно ужасной и ее можно было бы назвать чрезмерное карбюрирование. Вся беда от этого факта то, что один цилиндр, протягивающий воздух через два диффузора, создает в них очень низкую скорость воздуха. Из-за этого разрежение в карбюраторе недостаточно для работы главного жиклера; следовательно мы имеем низкий расход топлива через жиклер. Ситуация несколько улучшается при наличии большего количества цилиндров, но главная проблема все же остается. Одно из решений проблемы - выбор карбюратора с небольшим основным диффузором и с управляемой вакуумом вторичной камерой.
Подготовка карбюратора для системы турбонаддува с протяжкой воздуха не представляет никаких особых сложностей. В большинстве случаев будут необходимы несколько большие главные жиклеры, подача ускорительного насоса, и жиклеры холостого хода, чем у обычного
атмосферного двигателя такого же объема. Как правило, требуется запорная игла поплавковой камеры большего диаметра, чтобы удовлетворить возросшие требования к расходу топлива.