Любой квалифицированный проектировщик не должен иметь никаких серьезных трудностей при проектировании и постройке своей собственной системы турбонаддува. Предусмотрительность, планирование, вычисление, разметка и точные измерения, будут залогом успешного осуществления проекта. Возможно единственная в самом деле серьёзная проблема, стоящая перед самодельщиком - это избежать увязания в проблемах и трудностях. Увязнуть в ходе проекта - это как попаси, в тупик, из которого не перескочить в нужное место.
Например, Вы не можете надеяться внедрить в вашу систему интеркулер, если Вы строите сите.му с тубиной расположенной за карбюраторами. Создание форсированного V8 объемом 7500 см3 с одной турбиной, тогда как совершенно очевидно, что требуется твин-турбонагнетатель, обязательно поставит Вас в положение, в котором Вы «увязнете». Избегайте таких путей, на которых Вы без сомнения "увязнете". Первым шагом должно быть определение желательной величины мощности. Переведите это число в давление наддува, необходимое для достижения результата. Это, само собой, определит необходимое оборудование. Оставшуюся часть проекта поможет реализовать копилка опыта, содержащаяся в этой книге.