Турбонагнетатель удивительным образом выживает при весьма малых давлении и потоке масла. Широко известен факт, что все выпускаемые сегодня двигатели имеют достаточно избыточную производительность маслонасоса, чтобы обеспечить дополнительно ещё и смазку турбонагнетателя. Если Вы знаете, что какой-то двигатель был недоработан по части системы смазки в своём оригинальном виде, это является, разумеется, хорошим поводом дня устранения такого недостатка. Однако сделайте это для пользы двигателя, а не вследствие дополнительной нагрузки на систему смазки из-за турбонагнетателя. Соблюдайте основные нижние пределы давления и расхода масла, предъявляемые изготовителем турбонагнетателя, и Вы не просчитаетесь.
Слишком высокое давление в системе смазки двигателя может создавать проблемы с турбинами. Возможно продавливание масла через совершенно исправные масляные уплотнения, если давление масла в системе превышает 4,5 кг/см2. Проблема давления масла, продавливающего уплотнения, проявляется в частом (а то и в постоянном) дымлении двигателя, поэтому может потребоваться установка ограничителя или обводного масляного канала, чтобы понизить давление масла в турбонагнетателе.
Охлаждение турбины