Существуют разнообразные методы для изменения степени сжатия. Почти все они недопустимы. Затруднение вызывает устранение «вытесненного объем» вокруг края камеры сгорания. Камера сгорания разработана так, чтобы TBC была выдавлена к ее центру при достижении поршнем BMT. Это, пожалуй, самое действенное средство от детонации, внедренное в конструкцию двигателя, поскольку при этом удаляются остаточные газы или создается сильная турбулентность TBC. Этот вытесненный объем - кольцо приблизительно 7-1 0 мм шириной вокруг камеры сгорания, и приблизительно 1 мм толщиной, большой, имеющий форму шайбы, объем между поршнем и головкой цилиндра. Примите во внимание "вытесненный объем", оставьте его в покое и не вмешивайтесь. При его изменении можно допустить ошибку настолько ужасную, что при работе двигателя со степенью сжатия 7 детонация может быть хуже, чем у двигателя со степенью сжатия 9 и надлежащим вытесненным объемом. Теперь ясно, что выбор для сокращения степени сжатия ограничен удалением некоторой части камеры сгорания со стороны головки блока, установкой новых поршней с углублением в центре, или обработкой имеющихся поршней для создания углубления в днище поршня. Возможно, немного опасно выполнять обработку камеры сгорания, потому что толщина ее стенок обычно неизвестна. Кроме того, форма камеры сгорания у наиболее современных двигателей спроектирована довольно тщательно, после обработки камеры сгорания, ультразвуковой контроль поможет определить оставшуюся толщину стенок. Полностью новый поршень, с определенным углублением, который сохраняет вытесняемый объем, является правильным подходом. Обработка на станке углубления в имеющемся поршне является нормальным решением, при условии обеспечения достаточной толщины оставшегося материала. Хорошее правило - необходимо оставить толщину, по крайней мере, 6 % от диаметра поршня. Подходы к понижению степени сжатия, которые не работают - толстые прокладки головки блока цилиндров и короткие шатуны.
-
Теория турбонаддува. Введение
Основы турбонаддува (теория турбонаддува)
Проблемы форсирования
Инерционная нагрузка
Мощностная нагрузка
Ресурс турбодвигателя
Турболаг (turbo lag)
Увеличение мощности двигателя
Эластичность двигателя
Езда на турбе
Варианты приобретения Приобретение автомобиля с турбодвигателем
Серийный автомобиль с турбодвигателем
Турбо-кит
Постройка собственной системы турбонаддува
Выбор турбокомпрессора
Компрессор
Давление наддува
Выбор размера турбины (+что такое a/r турбины)
Турбина
Полезные детали конструкции
Смазка турбокомпрессора (смазка турбины)
Выбор смазочных материалов
Расход масла и требования к давлению (+схема охлаждения турбины)
Масляный радиатор двигателя
Подача и отвод масла от турбонагнетателя
Система слива масла
Дополнения к масляной системе
Интеркулер - промежуточное охлаждение
Расчёт интеркулера (параметров промежуточного охладителя)
Выбор типа промежуточного охладителя
Промежуточный охладитель наддувочного воздуха (воздух/воздух)
Конструкция концевых резурвуаров промежуточного охладителя
Размеры и форма труб
Размещение промежуточного охладителя
Промежуточный охладитель с разделенным ядром
Распыление воды на промежуточный охладитель
Впрыск воды
Одноразовый промежуточный охладитель
Промежуточное охлаждение - итоги главы
Впускной коллектор
Ресивер
Расположение форсунок
Корпус дроссельной заслонки
Дроссельные заслонки с прогрессивной характеристикой
Коллектор для карбюраторного двигателя
Система впрыска топлива
Принципы работы системы электронного впрыска топлива
Принципы работы системы электронного впрыска топлива (2)
Последовательный впрыск топлива и длительность импульса
Изменение штатной системы впрыска топлива
Системы управления двигателем сторонних производителей
Карбюратор (турбина на карбюратор)
Компоновка системы с протяжкой воздуха
Компоновка системы с продавливанием воздуха
События в камере сгорания
Напряжение
Свечи зажигания
Установка угла опережение зажигания
Электронное управление опережением зажигания
Датчик детонации двигателя
Топливо
Выхлопной коллектор
Назначение
Критерии конструкции
Компоновка коллектора
Литой коллектор
Установка вестгейта
Тепловое расширение
Соединения
Прокладки
Система выпуска
Детали конструкции
Варианты глушителя, размеры, и количество
Установка вестгейта
Материалы и покрытие
Соединители и прокладки
Фланцы
Насадки на выхлопную трубу
Специальные требования к переднеприводным автомобилям
Система выпуска - итоги главы
Регулирование давления
Выпускной клапан
Вестгейт
Выбор вестгейта
Установка вестгейта в систему
Сигнал управления вестгейтом
Особенности конструкции вестгейта
Обманывание вестгейта
Устройство защиты от превышения давления наддува
Регулирование давления - итоги главы
Подготовка двигателя
Определение целей
Степень сжатия
Вычисление изменения степени сжатия
Изменение степени сжатия
Подготовка блока цилиндров
Прокладка головки и блока цилиндров
Крепление головки блока цилиндров
Затяжка креплений головки блока
Кованые поршни для турбомотора
Балансировка деталей
Распредвалы
Другие элементы двигателя
Подготовка двигателя - итоги главы
Испытание системы
Оборудование и инструменты
Сопротивление воздушного фильтра (воздушный фильтр нулевого сопротивления)
Температура на входе в компрессор
Условия на выходе компрессора
Температура окружающей среды перед промежуточным охладителем
Условия на выходе промежуточного охладителя
Давление во впускном коллекторе
Давление на входе в турбину
Обратное давление в выхлопной трубе
Соотношение воздух/топливо
Неисправности
Осмотр двигателя на предмет неисправностей, вызванных неправильной работой турбонагнетателя
Чрезмерное давление наддува
Низкое или медленно нарастающее давление наддува
Пропуски зажигания
Потеря тяги
Детонация
Неисправности - итоги главы
Будущее турбонаддува сегодня
Будущее
Усовершенствование турбонагнетателя
Оборудование, относящееся к турбонагнетателю