Соединение турбины с приемной трубой.

Эта часть системы выпуска подвержена воздействию температуры до 800° С, это причина, которая многое диктует в конфигурации узлов. Возможно это наиболее высоко нагруженная часть системы выпуска.

Поэтому, прочность имеет главное значение. Прочность начинается с толщины фланца крепления выхода турбины. Этот фланец может быть толщиной около 12 мм и требует дополнительных ребер или усилите­лей.

Поскольку фланец не закреплен на своем месте во время сварки, поверхность сопряжения с турбиной нужно обработать до его уста­новки. Сварка вообще вредна для металла. При сварке трубы с флан­цем происходит ослабление металла. Решения этой проблемы состоит в том, чтобы приварить трубу внутри фланца сплошным швом, а на внешней стороне выполнить небольшие прерывистые швы.

Диаметр трубы.

При установке труб с большим диаметром в систему выпуска можно переборщить. В этом случае правило "чем больше - тем лучше" не имеет места. Как было сказано в главе "Промежуточное охлаждение", имеется скорость газа, которая не должна быть превышена. Можно предположить, что для расчетов выхлопной системы эта скорость со­ставляет около 80 м/с. Значительное увеличение количества выхлопных газов при увеличении температуры также требует существенного уве­личения требуемого объема выхлопной трубы. Поэтому трубы для го­рячих выхлопных газов должны быть больше чем трубы для впуска воздуха. Основывайте свои вычисления на тех же самых условиях, что и для труб на впуске, но используйте максимальную скорость 80 м/с, а не 140 м/с. Чтобы выбрать требуемый размер выхлопной трубы, Вы мо­жете твердо придерживаться этой скорости выхлопных газов или сле­довать простому принципу выбора - диаметр трубы приблизительно на 10 % больше чем диаметр выхода турбины. Рисунок 11-4, размер вы­хлоп мой трубы относительно мощности, дает хорошее направление для выбора требуемого размера выхлопной трубы.


Положение катализатора.

Наличие в выхлопной системе каталитического конвертера за­ креплено законодательно. Катализатор должен быть установлен там, где это предусмотрено конструкцией. Смиритесь с этим, и оставьте его в покое. Современные преобразователи сотовой конструкции не очень ограничивают поток выхлопных газов. Большинство из них создает менее 0,15 бара обратного давления в выхлопной трубе. Это приемлемо.

При добавлении каталитического конвертера в систему, не обо­рудованную им предварительно, разместите катализатор так близко к турбонагнетателю насколько возможно, для того, чтобы катализатор мог быстро достичь рабочей температуры.

Положение датчика кислорода.

Датчик кислорода желал бы быть так близко к камере сгорания, насколько это позволяет температура. В большинстве случаев при уста­новке турбонагнетателя датчик кислорода должен быть расположен не­ посредственно за ним.

Компенсационные швы.

Широкие температурные колебания, испытываемые выхлопной системой двигателя с турбонаддувом, вызывают несколько большее теп­ловое расширение, чем оно могло бы быть. Обеспечение подвижности выхлопной грубы, при расширении и сокращении без защемления, ста­новится необходимым для того, чтобы избежать повреждений, вызван­ных тепловым расширением.

Некоторая степень подвижности может быть добавлена в выхлоп­ную систему, в виде хомутов, использованных как соединители для сег­ментов трубы. Хомуты также допускают небольшую угловую подвижность. Зажим трубы может также служить как крепежный крон­штейн.

Кронштейны.

На первый взгляд задача как подвесить выхлопную трубу под ав­томобилем может показаться простой. Вам нужно просто взглянуть на днище Ferrari, чтобы легко понять , что этот вопрос может получить очень серьезный подход. При размещении выхлопной трубы должным образом неожиданно возникают несколько проблем.

Вибрация, темпе­ратура, колебания двигателя, тепловое расширение, и конструкция кронштейнов - это проблемы, которые должны быть решены прежде, чем Вы получите хорошую долговечную выхлопную систему. Вибрация может гаситься часто расположенными кронштейнами и подвижными точками. Подвижные точки - гибкие соединения, кото­рые не будут передавать вибрацию. Телескопическое соединение -пример подвижной точки.

Температура будет проблемой в том случае, если уязвимый узел находится в пределах ее распространения. В общем случае, гораздо лучше и проще теплоизолировать узел, который может быть поврежден высокой температурой, чем теплоизолировать всю выхлопную трубу. Теплота может повредить такие вещи как покрытие днища, волокни­стые материалы, и окрашенные поверхности. Время, потраченное на поиск таких уязвимых мест, и установка нескольких экранов, будет, в конечном счете, потрачено с пользой. Простой экран из листового ме­талла обеспечит падение температуры на нескольких сотен градусов.

Фото наших работРабочий процесс:

Какие еще услугиможно получить в нашем сервисе

  • Ремонт шариковых турбин 
    Ремонт шариковых турбин
  • Ремонт турбин 
    Ремонт турбин
  • Турбины для грузовиков 
    Турбины для грузовиков